Tuesday, February 10, 2009

Продолжаются преследования членов Милли Меджлиса властями. Новости на 10февраля 2009г.

Срочное сообщение!
Сегодня, 10 февраля, в 8 часов утра в Казане сотрудники ФСБ при свидетелях провели обыск в квартире Зульфии Кадир. Они изъяли у нее ноутбук /компьютер/ и некоторые материалы. Сегодня с ней состоится допрос следователя прокуратуры. Зульфия Кадир идет как свидетель по делу Милли Меджлис, она дочь председателя Милли Меджлиса Фаузии Байрамовой



Ассалэмегалэйкум!

Вам пишет депутат Милли Меджлиса от Алексеевского района, Ривгать Шамсутдин. Я хочу поведать вам историю о том, как меня преследует ФСБ, по несуществующему уголовному делу. Вокруг меня события развивались следующим образом:
20 декабря. Я участвовал в собрании Милли Меджлиса .
25 декабря. Ко мне домой пришел сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, и взял «объяснительную», о моем участии в Милли Меджлисе - На каком основании?!
5 января. Позвонили из Чистопольского отд. ФСБ, попросили приехать в отдел. На мой вопрос: «- По какому уголовному делу?», они затруднились ответить. Я ответил отказом на это предложение.
15 января. Сотрудник Чистопольского отд. ФСБ явился ко мне домой и передал мне повестку с вызовом на допрос 16 января 2009г. в 16.00 в Чистопольское отд. ФСБ, в качестве свидетеля. В повестке не было указано по какому уголовному делу меня вызывают!
16 января. В связи с обострением хронической болезни, из-за переживаний по поводу преследования, я оказался в больнице.
19 января. Мне домой позвонил сотрудник Чистопольского отд. ФСБ и выяснял причину неявки на допрос. Жена ответила, что я нахожусь в Алексеевском ЦРБ, на лечении.
21 января. Мне домой позвонил сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, и объяснил, что при выписке из больницы я должен взять справку о том, что находился на лечении.
27 января. Вечером, после захода солнца, домой пришел сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, но дома никого не оказалось (я в больнице, жена на работе). После чего он зашел к соседям и спросил, где мы в настоящее время находимся.
29 января. С утра домой приехал сотрудник Чистопольского отд. ФСБ и требовал от жены написать «объяснительную» о моем местонахождении, жена сказала, что я в больнице на лечении и отказалась писать.
30 января. Я выписался из больницы, т.к. не было результатов лечения. Взял справку о том, что находился на лечении и отправил по почте в Чистопольское отд. ФСБ.
К моему удивлению за эти 15 дней, что я лечился в больнице, ко мне не явился ни один сотрудник ФСБ с вопросами, хотя им было известно о моем местонахождении.
Заехав домой ненадолго, я уехал в Казань для дальнейшего лечения.
Через несколько дней опять вечером после захода солнца домой приехал сотрудник Чистопольского отд. ФСБ, нас дома не оказалось, и опять стучался к соседям. После чего он поехал к родственникам и настаивал на подписании ими повестки о вызове на допрос, адресованную мне. На что он получил отказ и уехал.
На следующий день сутра приехали домой, жена была дома, с нее потребовали и взяли «объяснительную» о местонахождении детей. На каком основании?! Оставили повестку с вызовом на допрос.
P.S. Вот так наши «доблестные правоохранительные органы» борются с:
- Коррупцией;
- Бандитизмом;
- Наркоманией;
- Проституцией.
08.02.2009г. Ривгать Гайнутдин улы Шамсутдин

No comments: